Как удалить отзыв
Отзыв может содержать только мнение о работе.
По обращению мы проверяем отзывы обоих пользователей. Отзыв, который оставили вы, мы удалим, если он нарушает правила сайта или законодательство РФ. Независимо от того, обращался ли к нам второй участник сотрудничества.
Не причина для удаления отзыва: | Недопустимая информация (из текста поддержка удалит, но это не основание для удаления отзыва полностью) |
- отзыв оставлен давно; - у вас единственный отрицательный отзыв; - - пользователь, оставивший отзыв, удалил аккаунт или заблокирован; - вы не хотите, чтобы у вас в аккаунте был отрицательный отзыв; - вы готовы заплатить за удаление отзыва; - заказчик принял работу, но отзыв оставил отрицательный; - вы не согласны с отзывом. | - обвинения, оценки в отношении пользователя; - переходы на личности; - публикация частных данных, в том числе диалогов и их фрагментов (нарушение законодательства РФ в области защиты персональных данных и частной переписки); - юридические термины, требующие квалификации со стороны правоохранительных органов (например, мошенник, вор) или синонимы (например, кидала); - любые сведения, нарушающие правила сайта Flbord.com |
Когда мы готовы удалить
Вы получили отзыв
Пожалуйста, перейдите по ссылке с вашей ситуацией и ориентируйтесь на правила, описанные в этом разделе.
- Удалить отзыв в заказе с прямой оплатой (Заказчик не резервировал бюджет на сайте)
- Удалить отзыв в Безопасной Сделке (Заказчик резервировал бюджет на сайте)
- Удалить старый отзыв (получен напрямую до запуска Сделки Без Риска, Заказов и Безопасной Сделки)
Вы оставили отзыв и хотите удалить
Свой отзыв можно удалить через Службу поддержки (поддержка удаляет только отрицательные отзывы). Напишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, по адресу info@flbord.com указав ссылку на отзыв, который хотите удалить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho