Как оспорить отрицательный отзыв?

Если вы получили отрицательный отзыв и считаете его несправедливым, вы можете его оспорить. Ситуации бывают разные, часто случается так, что пользователи просто не поняли друг друга.

Напишите заказчику или исполнителю

В спорной ситуации мы готовы подключиться и помочь вам, но для начала попробуйте связаться с пользователем и решить проблему самостоятельно. Напишите вежливое, без негатива, сообщение заказчику или исполнителю, постарайтесь выяснить, почему он оставил отрицательный отзыв.

Обратитесь в службу поддержки

Если вы понимаете, что не сможете решить проблему самостоятельно, обратитесь в нашу службу технической поддержки через форму обратной связи или почту info@flbord.com. В двух словах объясните ситуацию, модератор подскажет, что делать дальше.


Если ситуация сложная и требует детальной проработки, вашу информацию передадут в отдел мониторинга, и в ближайшее время с вами свяжется представитель этого подразделения.


Отзыв — интеллектуальная собственность пользователя, он не может быть скрыт, изменен или удален без согласия или ведома его автора. Однако если в нем содержатся факты, подтверждающие, что автор лжет, оскорбления, переход на личности, такой отзыв подлежит модерации и корректировке.


Если вы получили негативный отзыв, не переживайте. Все отрицательные отклики на нашем сайте проходят модерацию — мы обязательно с вами свяжемся.


Не спешите оставлять отрицательный отзыв в ответ. Если вы считаете оценку несправедливой, мы готовы подключиться и помочь вам выяснить причины появления этого отзыва. По факту проверки он может оказаться незаслуженным или просто ошибочным (такое тоже бывает). Разобраться в ситуации помогут дополнительные материалы: скриншот переписки или фотографию вашей качественно выполненной работы. Будем благодарны, если вы сможете нам их предоставить.

Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho