Не пришел возврат после арбитража
Куда вернутся деньги
Деньги возвращаются на те реквизиты, с которых была оплачена сделка.
Если это был электронный кошелек, деньги зачисляются в течение нескольких минут. Если вы платили картой или по безналичному расчету, срок зачисления зависит от банка-эмитента (обслуживающего ваш счет). Ориентировочное время ожидания - до 10 рабочих дней.
Более точную информацию по срокам возврата можно получить у сотрудников банка, это особенности внутреннего регламента обработки транзакций. У разных банков правила могут отличаться.
После того как от нас возврат ушел в банк, мы, к сожалению, не можем повлиять на срок зачисления.
Придет ли от банка уведомление о зачислении возврата
Возврат может отображаться как зачисление средств на карту, либо отмена покупки.
В зависимости от банка, обслуживающего счет, клиент может получить или не получить sms-уведомление.
Возврат не обязательно будет отображаться в краткой выписке по карте. Нужно смотреть именно детальную выписку. Многие банки позволяют запрашивать детализацию через интернет или мобильное приложение.
Прежде чем делать вывод, что возврат не поступил - рекомендуем проверить движение средств на счете кошелька/карты/счета, с которого проводили резервирование и обратиться к сотрудникам банка.
Возврат не отображается, с момента завершения сделки прошло больше 10 дней
Указанный выше срок истек, но вы не видите возврат. Пожалуйста, создайте заявку в службу поддержки, в которой укажите:
- ссылку на сделку
- если резервировали бюджет с кошелька - номер кошелька;
- если резервировали бюджет с карты - первые 6 и последние 4 цифры карты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho