Как создать привлекательное предложение
Чтобы предложить заказчику свои услуги, необходимо оставить предложение к его заданию.
Чтобы заказчик связался с вами или выбрал вас исполнителем задания, важно заинтересовать его своим предложением и условиями сотрудничества. Чем раньше вы оставите предложение относительно других исполнителей, тем больше шанс, что выберут именно вас.
Что писать в предложении
Предложение, как и разговор с заказчиком, важно составить максимально подробно, так как заказчик получит несколько предложений от разных исполнителей и должен будет выбрать подходящего.
- Соблюдайте правила приличия: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь к заказчику на «вы», будьте вежливы и тактичны.
- Сформулируйте условия сотрудничества с вами, укажите сроки, удобный способ оплаты. Если есть какие-то вопросы, задайте их нажав на кнопку Чат.
- Перечислите положительные качества, которые убедят заказчика, что ваша кандидатура – лучшая. Можете обратить внимание на количество выполненных заданий или отзывов в вашем профиле.
- Опишите ваши навыки и опыт. Лучше всего за вас скажет портфолио, предложите заказчику изучить его в вашем профиле.
Если заявленное вознаграждение не соответствует вашим ожиданиям, смело указывайте в предложении свою цену. Даже если предложенная цена выше, но исполнитель отличается хорошими отзывами или реагирует на задание быстрее всех, заказчики, как правило, идут на уступки.
И наоборот: вы можете указать цену меньше заявленной, чтобы привлечь внимание заказчика. Особенно это актуально в первое время, пока вы еще не сформировали репутацию из отличных отзывов.
Шаблоны предложений
Для удобства вы можете создать шаблоны предложений и постоянно использовать их в похожих заданиях. Это сэкономит ваше время, и вы сможете откликаться на новые заказы быстрее.
Предложение следует оставлять только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить задание: соблюсти все условия, сделать это качественно и уложиться в срок.
Комментарии (форум, обсуждение).
Форум в проекте создан для уточнения деталей заказа, чтобы понять какой объем работы предстоит сделать и сколько времени для этого понадобится. Это поможет вам более точно определить бюджет и сделать ставку, которая будет вас устраивать по всем параметрам.
Общение на форуме должно быть вежливым и уважительным. Начните с приветствия, ведите диалог конструктивно, задавайте вопросы корректно.
Обратите внимание – не все заказчики могут ориентироваться в стоимости услуг фрилансеров. Также учитывайте, что, размещая проекты, они не обязаны знать тонкости задачи, не имея образования и навыков, которые есть у вас, и именно поэтому они обращаются к вам, как к профессионалам.
В обсуждении проекта или конкурса не место:
- сообщениям, содержащим предложения и контакты для обратной связи с заказчиком – для этой цели можно использовать только ставки в проекте;
- просьбам или требованиям ответить в личной переписке;
- готовым решениям поставленной задачи – проект не может быть создан ради того, чтобы задать вопрос;
- сообщениям, явно не соответствующим тематике форума;
- коммерческим предложениям, ссылкам на портфолио и приглашениям на другие сайты;
- любым видам политической пропаганды, призывам к агрессии;
- сообщениям, оскорбляющим чувства верующих, провоцирующим расовые, межэтнические и другие конфликты;
- обвинениям заказчиков в мошенничестве и призывам отправления в бан – если вы стали жертвой мошенничества, обратитесь в поддержку, предоставив доказательства (принимаются только переписки на Сервисе);
- высказываниям, содержащим насмешки, прямые и косвенные оскорбления других участников – нельзя переходить на личности, использовать нецензурные выражения.
Если ваше сообщение удалено, значит оно нарушило одно из правил общения, указанных выше. При удалении всех сообщений, форум очищается полностью. Если вам не понятны причины удаления сообщения, напишите в поддержку со своего аккаунта.
При нарушении правил форума, профиль может быть заблокирован временно или постоянно.
Помните – при конструктивном диалоге вы показываете себя с профессиональной стороны и формируете положительное впечатление у заказчиков не только о себе, но и рынке фриланса в целом!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho