Как восстановить доступ, если регистрационная почта не доступна

Пожалуйста,напишите в поддержку.

Чтобы ваше обращение рассмотрели без дополнительных уточняющих вопросов - укажите в обращении все перечисленные данные:

  1. город регистрации аккаунта;
  2. провайдер интернета на момент регистрации;
  3. телефон, к которому привязан ваш аккаунт;
  4. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте;
  5. адрес почты, на который был зарегистрирован аккаунт;
  6. адрес почты, к которому нужно привязать аккаунт;
  7. скриншот чека (операции) с кошелька/карты любой из покупок платных услуг на сайте.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho